Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как прийти в ресурсное состояние?

Natalya Оракул (54539), закрыт 10 месяцев назад
Пишите имена???
Лучший ответ
Диана Просветленный (25455) 10 месяцев назад
Дина 11101982, сылы уходят, очень плохо себя чувствую
NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Дина вы долгое время в болезненной неизвестности
В разочаровании
Вы сами одели себе эти путы
Связано с вашей семьей
Страхи забирают ваши силы
Нужно их победить??
NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Дополнить хочется
Безмятежность вы обретете через любовь к красоте
Почувствуете силу???
ДианаПросветленный (25455) 10 месяцев назад
Спасибо да так и есть
Остальные ответы
I_am ✪ Просветленный (33499) 10 месяцев назад
Елена я.
Добрый день, Наталья.
Интересно, что мне необходимо сделать, что б поймать свою внутреннюю птицу счастья, которая полностью отразится внешне?
Спасибо ❤️

NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Добрый)
Елена прям к вам Боги вышли и Ленорман спешили аж вылетели?
Говорится нужно закрыть умереность и найти ключ
Есть мужчина с ним общаетесь...в нем есть две эпостаси личности он под масками...ворует вашу энергию..не туда распыляете..
Нужно отстранится от информации от этого мужчины...думаю он притягивает вам как раз это не ресурсное положение
У вас прям
финансы наладятся
I_am ✪ Просветленный (33499) Natalya, и я скорее всего понимаю о ком идёт речь. Но к сожалению, пока ничего сделать не могу. Скажем так, негласный контракт на определённое количество времени. Я все больше и больше склонялась об этом думать и вы мне подтвердили информацию. Это как стоять на середине моста, ни влево ни вправо, только пройти до конца, а дальше уже каждый своей дорогой. Спасибо, Наталья за красивый и подробный расклад!
Григорий Юсупов Гуру (4424) 10 месяцев назад
Дмитрий 12.05.1994
NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Вы же все равно не слушаете)
Григорий Юсупов Гуру (4424) Natalya, теперь придётся прислушаться
NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Богиня Леля пришла
Говорит сущность перестаньте кормить!
Григорий Юсупов Гуру (4424) Natalya, какую именно?
Александр Рудник Оракул (54924) 10 месяцев назад
Ресурсное состояние достигается через кризисы, когда человек поднапрягается чтобы решить возникшие проблемы, именно через кризисы человек развивается, ну такая наша природа, бросил парень/девушка - повод стать лучше, решить внутренние конфликты, нет денег - повод оторвать задницу от дивана и идти зарабатывать. Учитывая характер ветки добиться ресурсного состояния можно самопорчей либо подселением себе же когонибудь чтобы избавиться :D вот момент где и знания и умения применить надо будет)):) ну и развлекуха как никак =)
Григорий ЮсуповГуру (4424) 10 месяцев назад
Можно вопрос?
Александр Рудник Оракул (54924) Григорий Юсупов, задавай
NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Мужской подход?
Григорий Юсупов Гуру (4424) Natalya, у меня сейчас в принципе и кризис. Придётся работать на работе, которая не легла на душк
Людмила Просветленный (45301) 10 месяцев назад
Добрый день! Людмила 05.02.1983
Григорий ЮсуповГуру (4424) 10 месяцев назад
Водолей
NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Добрый)
Вам нужно уйти от прошлого и получите дары???
Людмила Просветленный (45301) Natalya, спасибо вам большое!
Анастасия Дмитриева Ученик (39) 10 месяцев назад
Здравствуйте) Диана 23 марта 1996
NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Здравствуйте)

К вам пришла Богиня Макошь
Она плетет нити судьбы
И так же дно колоды карма
Вам нужно преодолеть карму
Вам необходима семья
Нужно преодолеть конфликты
Как?
Любовь вашей души сотворит
волшебство???
Анастасия Дмитриева Ученик (39) Natalya, как прекрасно ) спасибо огромное !)
Nazira Zhaxygaliyeva Мастер (1352) 10 месяцев назад
Здравствуйте Наталья ?
Назира 28.01.1985
NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Здравствуйте?
Назира а вам нужно обратится к мастеру чтобы вас очистили от сущности
Вы заблудились
Долгое время теряете энергию из за того что вас не устраивает
Находитесь в закольцовках разочарования
NatalyaОракул (54539) 10 месяцев назад
Вам нужно найти именно мужчину целителя
Nazira Zhaxygaliyeva Мастер (1352) Natalya, Спасибо за просмотр. Да действительно заблудилась конкретно и не знаю где найти этого целителя..
Эта Мыслитель (5692) 9 месяцев назад
Здравствуйте.
Мария.
Григорий ЮсуповГуру (4424) 9 месяцев назад
я сегодня работал укладчиком хлебного цеха на хлебокомбинате. Несколько раз был завал. Я действительно не справляюсь или это нормально? Дмитрий 12.05.1994
Эта Мыслитель (5692) Григорий Юсупов, нормально