Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте группу по фотке 4. Первому - 10 баллов!=)

* Гуру (2912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
O_____O Гуру (2518) 12 лет назад
Within Temptation
*Гуру (2912) 12 лет назад
10 баллов)
Остальные ответы
Вань-Гог Гуру (2944) 12 лет назад
Честно говоря, таких знаменитостей незнаю! Точнее я неувидел здесь группу, которую ожидал. На вкус и цвет...
*Гуру (2912) 12 лет назад
Ну да, бывает... А на вкус и цвет, это точно)))))
Валера Евдощенко Ученик (231) 12 лет назад
педики какието
*Гуру (2912) 12 лет назад
Мне тебя искренне жаль...
Валера Евдощенко Ученик (231) жакло у пчелки в попе=) ну ак то тогда такие ? педики
ROMERO Гуру (2630) 12 лет назад
Within Temptation опаздал