Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая страна или город из тех в которых Вы были вызвали у Вас максимальную неприязнь и отторжение и почему ?

Большой Leon Оракул (76487), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Марина❤️ Оракул (93028) 5 месяцев назад
Подмосковная Дубна. Вот, настоящий филиал ада на земле.
Денис, БоталовОракул (68024) 5 месяцев назад
Вот т. Ду-ra. Купи билет на теплоход по Волге на 30 дней побалдей
Марина❤️ Оракул (93028) Денис, Боталов, Возможно. Но где-то между Волгоградом и Нижним Новгородом, уж явно не в Дубне или Твери.
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (68024) 5 месяцев назад
Дэбыл. Любой город это радость познания приключения люди.
А если ты чmo то сиди в своей дыре
Вячесл@в Искусственный Интеллект (266387) 5 месяцев назад
Какая то глухомань во Львовской обл.Одна бендера кругом.Был там ребёнком,ещё в 80-х.Такое впечатление,что каждый хотел воткнуть нож в спину.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (126412) 5 месяцев назад
Марсель
`Искусственный Интеллект (134837) 5 месяцев назад
пачиимуу ?.... туда не советуете ?...
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (126412) `, там очень криминально-наркоторговно))) каждую неделю у нас в новостях показывают, как там случайно кого-то убивают... вот на прошлой неделе девушка через стену в своей комнате пулю от калашникова получила, до этого девочка 10 лет мусор пошла выносить... Раньше это только неблагополучных районов там касалось, теперь в самом центре, в порту тоже есть подобные события. В отелях - банды отбирают ключ у администратора и идут грабить туристов, открывают номера. Если прям хочется ехать - самый дорогой отель брать в центре, где охрана, по центру, достопримечательностям, музеям средь бела дня ходить - может и нормально еще пока. Без дорогих сумок, драгоценностей и видимых брендов, могут вырвать.
MissOlgaПросветленный (32666) 5 месяцев назад
О, а по Шампань как, не в курсе?
Собираемся с подружками весной, может чего посоветуете? ?
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (126412) MissOlga, в Шампани всё спокойно) Ну, в больших городах, типа Реймса, если знаменитый собор смотреть поедете - зевать тоже не надо. Обычные дела, карманники, маргиналы могут быть... а так отличный выбор.
Маруся Мудрец (19690) 5 месяцев назад
израиль
Большой LeonОракул (76487) 5 месяцев назад
почему ?
Маруся Мудрец (19690) Большой Leon, долго объяснять.не понравились люди... какое-то тягостное впечатление осталось,хотя была й раза .думала ,что первое впечатление могло быть ошибочным,но не срослось
Лунный кот Искусственный Интеллект (246675) 5 месяцев назад
Увы Неаполь. Загадили его граффитчики сраные очень сильно. Просто печаль !
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (222896) 5 месяцев назад
Пожалуй, столица Албании Тирана. Ослы и Мерседесы. Нет середины. Нищета.
MissOlga Просветленный (32666) 5 месяцев назад
Турция. Безумно навязчивые люди и мужчины.
Восставший из бана Оракул (61487) 5 месяцев назад
Марсель-не рискнул,
Осло-посчитал скучным,
Париж -разочаровал,
Бангкок-ну вот ваще не моё,
Берлин-только для адептов "можем павтарииить!",кмк
ИРЭНА Оракул (72323) 5 месяцев назад
Каир-чудовищные, недостроенные дома-хлабуды без крыши, пыль и грязь.
*Юля* Искусственный Интеллект (229291) 5 месяцев назад
Именно отторжение -Марокко. Грязища и антисанитария. Нужду по-большому, пардон, местные справляют прямо на улице . Вот идешь по одной из центральных улиц Марракеша - поворот головы в сторону - срут в переулке. Посрал и пошел в кафе в белом фартуке готовить туристам. Повар он :)
VampurrИскусственный Интеллект (117936) 5 месяцев назад
Был в Агадире, там еще более-менее, т.к. повезло поселиться возле королевского дворца.
Sinka Оракул (67287) 5 месяцев назад
Тунис - очень уж приставучие, после Туниса решила в мусульманские страны больше не ездить.
Тверь - когда были там, то над каждой дверью, на каждой стене реклама, а куда заходить - не понятно. Продавцы - таких ленивых редко где можно встретить.
Серж Серж Оракул (53954) 5 месяцев назад
Любой город на нашем берегу черного моря. Отношение как к скоту с конским ценником, а если не нравится ещё 10-ок вместо тебя приедет. Больше туда ни ногой.
Juliya Оракул (59243) 5 месяцев назад
Каир,дохлую лошадь на дороге наверно всю жизнь буду помнить.Из Европы,Париж,ни город,ни люди,вот вообще не мое
Восставший из банаОракул (61487) 5 месяцев назад
лошадь жалко)
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (193233) 5 месяцев назад
Турция . Стамбул. Многомиллионный базар- купи-купи и со всех сторон с мечетей орут муэдзины. И никуда от них не сбежать и не спрятаться.
Большой LeonОракул (76487) 5 месяцев назад
согласен. вчера прилетел оттуда . мерзкий и злой черкизовский рынок
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (193233) Большой Leon, Согласна!
Восставший из банаОракул (61487) 5 месяцев назад
так орут во всём арабском мире
на третий день привыкаешь
Кох Алина Оракул (56139) 5 месяцев назад
Тунис, Египет - грязь, антисанитария, мух полно везде.
Можно брать только 5-ти звездочный отель и сидеть там, не выходя
alafira Искусственный Интеллект (208409) 5 месяцев назад
Греция. Афины. Да, Акрополь. Да, Плака. Да, развалины храма Зевса. И что. И больше ничего. Вообще не за что зацепиться. Просто какое-то унылое ничто.
Восставший из банаОракул (61487) 5 месяцев назад
Афины, кстати,да, тоже показался город говном унылым
alafira Искусственный Интеллект (208409) Восставший из бана, В первый приезд Греция произвела самое плохое впечатление (Лутраки, Афины), во второй Крит (Ретимно, Ханья и Санторини), понравилась.
Dmitry Искусственный Интеллект (575606) 5 месяцев назад
Оренбург не понравился. Самые отбитые водители, каких я только видел. Такое ощущение, что водят по принципу "не создал аварийную ситуацию - минута прожита зря". Абхазские джигиты и то ведут себя на дороге более вменяемо.