Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ракетка для настольного тенниса

Наташа Ростова Ученик (17), закрыт 7 месяцев назад
Какую ракетку можно собрать за 2000 тыс?
Лучший ответ
Sergey Просветленный (31004) 9 месяцев назад
если руки кривые ракетка за и за 10 не поможет
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (249802) 9 месяцев назад
это нарочно засоряют подкатегорию теннис, к которой пинг понг никаким боком не относится. причём крышует модерация, что очень забавно
Остальные ответы
Melo Просветленный (35008) 9 месяцев назад
Нормальную ракетку купишь, не ссы) Я все детство, лет 5 играл на деревянной) Кто в курсе как это, меня поймут. Когда перешел на нормальную, а потом на блотнятскую, то вобще начал даже КМСников гнуть...бля было время же)
•· Vasili Konstantinovich ·• Профи (692) 8 месяцев назад
Чтоб потерши о голову волосы цепляла.