Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напомните, а что я с Вами делал?..))))))))))

............ Мыслитель (6503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сама СкРоМнОстЬ... Мастер (1400) 12 лет назад
Когда именно?? ? Ты постоянно что-то делаешь со мной....))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
~*Dinara*~ Просветленный (31888) 12 лет назад
старый склерозник! ахахааа))))))))))
nevelichka Гуру (4005) 12 лет назад
видно что-то выпивали - я тебя не помню :о)))))))))))))))
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 12 лет назад
ахаахх а мож я лучше промалчу?)))))))))))))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
Целовался!!!!
Источник: приветик! ЦУЛУЮ! хорошего общения!
Regina Гуру (4778) 12 лет назад
Задал вопрос, а я ответила)