Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему девушка заблокировала ?

Mendsulya Профи (526), закрыт 9 месяцев назад
Девушка за которой я бегал позвонила спустя пару месяцев после прекращения общения, я не взял трубку и написал ей ''больше не звони'', она заблокировала меня.
Дополнен 10 месяцев назад
Позвонила несколько раз намеренно
Лучший ответ
запомни меня [каво?] [деда!] Профи (954) 9 месяцев назад
обиделась на это, что ухаживания прекратились, мальчика на побегушках больше нет, вот и всё.
Остальные ответы
ТвойБатя Просветленный (22712) 10 месяцев назад
Ты не выполнил несуществующее обязательство, вот она и обиделась
MendsulyaПрофи (526) 10 месяцев назад
Не принял ее с распростертыми объятиями ?)
ТвойБатяПросветленный (22712) 10 месяцев назад
Плакаться должен был, разочаровал
Mendsulya Профи (526) ТвойБатя, Глупо было реагировать на это как-либо наверное
стас тарасов Искусственный Интеллект (160727) 10 месяцев назад
она имеет право
MendsulyaПрофи (526) 10 месяцев назад
Знаешь, глупо выходить на связь самой с учетом того, что я не имел желания продолжать общение.
Kanatsu Профи (636) 10 месяцев назад
Нечайно позвонила и стыдно стало. Наверное или нет самый возможный вариант, я так нечайно позвонила 1 раз рондомному челику в дискорде, совсем нечайно, и все это время он слышал у Себя в трубке что происходит у меня, и я его кинула в чс.. Хотя я его не знаю даже :-: но серовно стыдно стало, это было года 3 назад или 2
Сage Мастер (1989) 10 месяцев назад
заблочила, потому что так правильно заканчивать навсегда связь в нашем виртуальном мире
я так всегда делаю
MendsulyaПрофи (526) 10 месяцев назад
Я и закончил с ней, но ей очень нужно было узнать как мои дела, позвонила моему другу
Сage Мастер (1989) Mendsulya, ну почему тебе интересно, что там она думала или нет, если ты знаешь, что тебе лучше без нее? не ведись ты на эту чепуху. если ты не нужен - ничего не изменится. просто нам, девушкам, иногда не нравится терять. она потом все равно тобою подотрется. просто забудь мой тебе совет и не анализируй нашу дебильную логику
Митя с Знаток (348) 10 месяцев назад
Ну ты зачем бегал-то, в подвал ловишь, телефон отбираешь всё легко и просто
чto Просветленный (36389) 10 месяцев назад
Какая разница если ей запретили звонить?
Ольга Оракул (57342) 10 месяцев назад
Это у вас такие психологические игры "а ну-ка догони". Она играет в недоступность, а ты то роль охотника, то жертвы ))
MendsulyaПрофи (526) 9 месяцев назад
Скорее жертвы, если такой исход
Ольга Оракул (57342) Mendsulya, с нами поступают так, как мы позволяем
MendsulyaПрофи (526) 9 месяцев назад
В этом вы правы
Вася Кнопконажималкин Гуру (3615) 9 месяцев назад
Надо было уточнить : ´больше не звони, но смотри не блокируй.´
Марина Оракул (51762) 9 месяцев назад
если вас волнует её блокировка и хотите возобновить общение с ней - сами позвоните ей
MendsulyaПрофи (526) 9 месяцев назад
У нее другой уже есть
Mendsulya Профи (526) Mendsulya, Поэтому и прекратили общение
МаринаОракул (51762) 9 месяцев назад
тогда - заблокировала и заблокировала .... что в этом такого? значит это не ваша девушка - сами сказали ей "не звони" - найдёте другую
HAL 9000 Мудрец (16976) 9 месяцев назад
Чем меньше девушку мы любим тем больше нравимся мы ей.(А.С.Пушкин)
MendsulyaПрофи (526) 9 месяцев назад
Наверное самый лучший ответ, жаль что я его уже выбрал
Космо - котейк@ Мудрец (15075) 9 месяцев назад
Задолбал ее
MendsulyaПрофи (526) 9 месяцев назад
Причем тут я то, я же говорю перестали общаться и звонил ей не я, а она мне
Саша Белова Ученик (23) 9 месяцев назад
это ее проблемы, не твои. не парься даже.