Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по формуле Excel

Joseg fEf Ученик (97), закрыт 8 месяцев назад
В ячейке указана дата формата 01.02.1999. Нужна формула для получения результата в другой ячейке с условием что первые две цифры это последние цифры года (99) потом месяц (02) потом день (01) и случайные 11 цифр дальше

Вид желаемый для 01.02.1999 - 99020123658245712
Лучший ответ
Abram Pupkin Гений (99229) 10 месяцев назад
Дата 27.02.2000
какой должен быть ответ ?
Joseg fEfУченик (97) 10 месяцев назад
000227 и 11 случайных цифр
Abram Pupkin Гений (99229) Joseg fEf,
11 случайных цифр
уточните : к дате надо дописать 11 цифр или случайное число от 1 до 11 покажите полный ответ для даты 27.02.2000
Joseg fEfУченик (97) 10 месяцев назад
00022769548521475
Abram Pupkin Гений (99229) Joseg fEf, =ПРАВБ(ГОД(A1);2)&ЕСЛИ(МЕСЯЦ(A1)>9;МЕСЯЦ(A1);"0"&МЕСЯЦ(A1)&ЕСЛИ(ДЕНЬ(A1)>9;ДЕНЬ(A1);"0"&ДЕНЬ(A1)))&ЛЕВБ(ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*10^12);11)
Abram PupkinГений (99229) 10 месяцев назад
ошибки в студию
Joseg fEf Ученик (97) Abram Pupkin, 3 и 5 строка на скрине
Abram PupkinГений (99229) 10 месяцев назад
сейчас комп занят .
попробуйте так :
...*10^12)+1;11)
или так :
*10^13);11)
Отпишитесь что получится
Joseg fEfУченик (97) 10 месяцев назад
так же неправильно считает именно день)
Abram Pupkin Гений (99229) Joseg fEf,
 =ПРАВБ(ГОД(A1);2)&ТЕКСТ(МЕСЯЦ(A1);"00")&ТЕКСТ(ДЕНЬ(A1);"00"&ПСТР(СЛЧИС();3;11)) 
Остальные ответы
Александор Заградский Мудрец (14208) 10 месяцев назад
Для получения желаемого результата в Excel из даты в формате "01.02.1999" в виде "99020123658245712" вы можете использовать следующую формулу. Предположим, что ваша исходная дата находится в ячейке A1:

`=RIGHT(YEAR(A1),2) & TEXT(MONTH(A1),"00") & TEXT(DAY(A1),"00") & REPT("0",11)`

Эта формула выполнит следующее:

1. `RIGHT(YEAR(A1),2)` - Получит последние две цифры года из даты (в данном случае, "99").

2. `TEXT(MONTH(A1),"00")` - Преобразует месяц в двузначный формат (в данном случае, "02").

3. `TEXT(DAY(A1),"00")` - Преобразует день в двузначный формат (в данном случае, "01").

4. `REPT("0",11)` - Добавляет 11 нулей после даты.

Общий результат будет "99020123658245712", как вы указали. Вы можете вставить эту формулу в другую ячейку и она вернет желаемый результат, основанный на дате в ячейке A1.