Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бесплатные зарядки 220В на автодороге

Артем Бурлуцкий Бурлуцкий Ученик (153), закрыт 8 месяцев назад
Не подскажите, где можно найти бесплатные зарядки 220В для машины, поеду в путешествие на автодоме и на стоянках мне надо питаться 220В от источника. Про кемпинги это понятно, вот я думаю на той же АЗС есть розетки на улице?
Лучший ответ
Сергей Чучалин Профи (523) 10 месяцев назад
Бесплатные думаю вряд ли можно найти если только попросить включить...
Остальные ответы
Договор Дьинои Оракул (87080) 10 месяцев назад
Обычно они на мойках есть, бесплатные