Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по паскалю

dfddfdf dfdfdf Ученик (214), закрыт 8 месяцев назад
Как в паскаль абс в одной строчке ввести несколько переменных, которые считываются с клавиатуры
Лучший ответ
Дмитрий Шишкин Гений (65441) 9 месяцев назад
в паскаль абс
Так же как и в классическом Turbo Pascal и др. версиях Pascal. Т.е. пишется сразу несколько переменных в скобках на считывание, например:
 readln (a, b); 
Т.е. классические read или readln. Разумеется, данные (значения переменных) вводятся с клавиатуры через пробел. Т.е., если, например, a=2, а b=4,5, то вводим тогда так: "2 4.5", и уже только после этого нажимаем клавишу Enter. Впрочем, можно и по-классике ввести, т.е. после каждой Enter нажать.
Остальные ответы
Некто Нектович Мыслитель (9680) 9 месяцев назад
Кто-то пользуется Паскалем? ☠️??☠️
dfddfdf dfdfdfУченик (214) 9 месяцев назад
приходится на данный момент
Krab BarkИскусственный Интеллект (286994) 9 месяцев назад
Отличный учебный язык для первоначального знакомства с программированием :)
dfddfdf dfdfdf Ученик (214) Krab Bark, так то я чуть на питоне балакаю, и хочу на джаве начать. Просто дают задачки на паскале решать, а его синтаксис мне очень непонятен
Krab Bark Искусственный Интеллект (286994) 9 месяцев назад
Например, для четырех переменных:
read(a,b,c,d);
dfddfdf dfdfdfУченик (214) 9 месяцев назад
спасибо
Татьяна Просветленный (32935) 9 месяцев назад
Чтобы ввести несколько переменных в одной строке в Pascal, можно использовать процедуру readln и перечислить переменные через запятую. Например, чтобы ввести две переменные a и b, нужно написать readln(a, b);
Вот код на Pascal, который позволяет ввести две переменные a и b в одной строке:
 var 
a, b: integer;
begin
readln(a, b);
writeln('Вы ввели числа: ', a, ' и ', b);
end.
dfddfdf dfdfdfУченик (214) 9 месяцев назад
благодарю