Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зеленский предложил лишить Россию ядерного оружия, а как он себе это представляет?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (379135), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Антогри Оракул (50124) 2 месяца назад
Зеленский актёр, а не политик. Он в политике и в политической возможности забрать ядерное оружие у страны, не разбирается. Он разбирается только в своих хотелках.
Остальные ответы
Санек Миркин Просветленный (24086) 2 месяца назад
Он накурился снова.
vxxxwПрофи (849) 2 месяца назад
Скорее обкололся
агент-Alex Мудрец (10790) 2 месяца назад
ну ты дууууурееень -зеленского слушаешь.
Заметки сельского главреда Мыслитель (9387) 2 месяца назад
А в чём проблема? Если хозяева прикажут, то наш лучезарный им на полусогнутых свой чемоданчик сам принесёт.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (379135) 2 месяца назад
Так, приказали - не несет. Посылает вас.
Заметки сельского главреда Мыслитель (9387) Дмитрий Вторушин, а Вы уверены, что не несёт? Может быть, он уже всё им отдал? Да по-любому, отдал, причём уже очень давно. А вот посылать своих граждан - не комильфо, Николашка допосылался. Помните, что с ним приключилось?
Денис, БоталовОракул (63163) 2 месяца назад
Дети не ссортись.
Заметки сельского главреда Мыслитель (9387) Денис, Боталов, да, Денис Саныч, мы не ссоримся, мы просто бурно обсуждаем.
Иван ПшекПросветленный (34062) 2 месяца назад
отправит своим ходом с доставкои на дом
Заметки сельского главреда Мыслитель (9387) Иван Пшек, лучше бы ракеты им своим ходом кто-нить отправил, а у чемоданчика своего хода нет.
Мин Херц Искусственный Интеллект (228337) 2 месяца назад
В мире идиотов, можно вежливо и очень осторожно, попросить отдать, например....
BearMoony Искусственный Интеллект (104456) 2 месяца назад
Предложить отдать в обмен на отмену санкций
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (379135) 2 месяца назад
А что отдать? Напоборот, санкции нам во благо!
BearMoony Искусственный Интеллект (104456) Дмитрий Вторушин, Во благо. Как Северной Корее
БОЛТ с ПРИБОРОМ Мудрец (17032) 2 месяца назад
Наверное,как ёжики сношаются.
Михаил Просветленный (44299) 2 месяца назад
Пока живы советские старики - это невозможно. А вот когда современная молодежь подрастёт и займёт посты - вполне способны обменять ЯО на смартфоны, шаурму или биткоины. Откроют в Эстонии и Литве пункты приёма ядерного оружия и за несколько лет всё туда перетаскают.
Вера ИвановнаМастер (2319) 2 месяца назад
Ну и нормально. Зачем воевать, лучше жить и сотрудничать в сфере высоких технологий. Че старики придумали то, жить как 70 лет назад без смарфонов , интернета, но с ядерными ракетами. КНДР вон так 70 лет живёт, застряли в прошлом. В чем смысл такой жизни без развития вообще непонятно.
Сиреневый РАЙ Оракул (92447) 2 месяца назад
мне за такой вопрос днем удалили модеры ....а то что он предложил это как всегда еврейская наглость с перебором
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (379135) 2 месяца назад
А у меня почти все последние вопросы удалили.
Сиреневый РАЙ Оракул (92447) мне не ток удаляют вопросы но и блокируют доступ на 3 - 5 дней ...
Фрэнсис МанчИскусственный Интеллект (131119) 2 месяца назад
в модерации пригрелись одни уродцы.
не хотят вникать в суть спора.
кармический банан им в жопу!
Сиреневый РАЙ Оракул (92447) Чендлер М. Бинг, скорей всего здесь есть лазутчики , которые жалуются ...либо модеры антироссийцы
* Искусственный Интеллект (642883) 2 месяца назад
Что может представлять х-ёвый пианист.если его йух даже до чёрных клавиш не достаёт?
Юрась Оракул (64824) 2 месяца назад
скажет:Отдайте свое ядерное оружие
а ты мы у вас чупа-чупс не будем покупать
Михаил Фёдоров Оракул (75584) 2 месяца назад
Также, как в прошлый раз.
Соглашение ВОУ-НОУ (высокообогащённый уран — низкообогащённый уран) — межправительственное соглашение между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами Америки, заключённое в Вашингтоне 18 февраля 1993 года, предусматривающее необратимую переработку не менее 500 тонн российского оружейного (высокообогащённого) урана (эквивалентных примерно 20 тысячам ядерных боезарядов) в низкообогащённый уран — топливо для атомных электростанций США.
054 Мыслитель (9342) 2 месяца назад
Как он гм пятилитровую и кокаина так зомби
Аарон Плужников Мудрец (11507) 2 месяца назад
Я уже выкинул ядерное оружие в мусорку, не знаю о чем он там бредит
Тот кто был повешен Гуру (4005) 2 месяца назад
Я предложил решить Россию действенности
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (33855) 2 месяца назад
зеля находится на низшей ступени развития , а заявляет космическую глупость
Сергей Искусственный Интеллект (170396) 2 месяца назад
Он уже перебрал свою дневную норму наркоты! Правильно задан вопрос: как он себе это представляет, чтобы лишить Россию ядерного оружия?
сергей губайдулин Мудрец (10119) 2 месяца назад
Заболтать. Парень давно потерял чувство реальности. Мне жалко наших погибших. Вечная им память! Вопрос к наркоману может не стоит столько хох лов губить?
niet Мыслитель (5745) 2 месяца назад
Он шутит. А так только вызвав наши ядерные яйца на себя .