
что делать влюбленным когда Заря встает ??:)))

SatiR Искусственный Интеллект (170750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
Не.... ну когда встаёт-я знаю, что нужно делать, а вот когда Заря.... ума не приложу.... (шалю)
Остальные ответы
Фантазер. Мыслитель (9221) 12 лет назад
Кому нужна Твоя заря, если встаёт! ? :-)))
Миланья Просветленный (49490) 12 лет назад
Решать, что говорить родителям, почему их не было дома
Наташа Титова Оракул (95235) 12 лет назад
смотреть и запоминать, что когда то любили)))
Twiggy Мыслитель (8009) 12 лет назад
На мосту стояли трое:
Он
Она
и его ...
владимир в Профи (786) 12 лет назад
смотря в каком месте влюбленные находятся!