Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек виден лучше-в трезвом виде...или когда неТРеззв?

Woman Искусственный Интеллект (113220), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И почему это всем так хочется в Ответы заглянуть,когда нетрезвы?Наговорить всякой ерунды,себя показать..зачем?
Лучший ответ
протак Знаток (381) 12 лет назад
Правильно говорят!
Хочеш узнать человека - выпей с ним
Остальные ответы
ДУША Мыслитель (5100) 12 лет назад
в нетрезвом все неприглядны.. я так думаю..
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128275) 12 лет назад
В нетрезвом уже не ОН ...))))))))))
WomanИскусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
Привет Барсику!!!Глубоко в теме?)))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128275) Бывал на дне ...))))))))))))))