Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго можно ездить в аварийном режиме АКПП?

Профи (523), закрыт 11 лет назад
Какие могут быть последствия?
Лучший ответ
Не более 50ти километров и стой же скоростью.
Источник: Сервисные книжки.
Остальные ответы
пока коробка не накроеться....а когда накроеться... все... кранты
Вообще скока угодна - просто она не будет переключатся вверх... Но коробка не зря перешла в аварийный режим....Так что ежай те ка на сервис....
как и со стуканутым движком,от 50 до 1000 км,как повезет,замени масло,если не поможет смотри что дешевле-новая акпп-контрактная б.у или ремонт этой Как правило первое дешевле...
пока не остановится машина а это очень скоро
можно ездить пока ненакроется гидромуфта но после этого коробку можно выкинуть,ремонт обойдется дороже другой коробки,поэтому лучше до этого не доводить