Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где у Бабы-Яги находится туалет?

Дмитрий Галанинский Знаток (361), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Нанетта Мудрец (11893) 9 месяцев назад
Я так понимаю, что во дворе. Но она же в лесу живет, а там можно просто посадить кусты, за ними туалет и будет
Остальные ответы
arbyzer666 Профи (958) 9 месяцев назад
все за борт выбрасывается
данудну жанидзе Ученик (121) 9 месяцев назад
она под себя срет вы о чем?
Дмитрий ГаланинскийЗнаток (361) 9 месяцев назад
Тогда бы от неё издалека воняло.
Александр Маймасов Мыслитель (8503) 9 месяцев назад
Она ведьма, по этому она могла отказаться от физических потребностей... Колдовство!
Esotecicgrib Мастер (2303) 9 месяцев назад
Ты уже это спрашивал, на самом деле на этот вопрос может ответить только тот, кто знает ее лично. Ищи гномов в лесах Гипербореи они возможно знают
Игорь Искусственный Интеллект (110061) 9 месяцев назад
у неё избушка на курьих ножках, как загадит - так на новое место переходит)
O*K Искусственный Интеллект (137905) 9 месяцев назад
Где то недалеко от бани
Дмитрий ГаланинскийЗнаток (361) 9 месяцев назад
А баня то где???