Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему когда я пытаюсь поменять псевдоним в ответах mail, меня перекидывает в id vk? (сижу с телефона)

Даня Крупкин Ученик (187), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
А я сегодня красив Мыслитель (6046) 9 месяцев назад
потому что залетел через вк
Даня КрупкинУченик (187) 9 месяцев назад
а ник поменчть как то можно?
А я сегодня красив Мыслитель (6046) в вк айди
Остальные ответы
Mister Cider Мудрец (17833) 9 месяцев назад
Хочет, чтобы ты оформил vkid
Кирилл Никонов Ученик (219) 9 месяцев назад
Ты зарегистрирован через кцартим
Даня КрупкинУченик (187) 9 месяцев назад
чего