Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во сколько лет вы бросили пить?

Евгений Панферов Мастер (1178), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Человек Разумный Гуру (3275) 9 месяцев назад
Я никогда не пил.
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (135154) 9 месяцев назад
Ты из семьи алкоголиков? Развязать боишься?
Остальные ответы
Просто Дима Ученик (214) 9 месяцев назад
Я только сейчас начал в 13.
Alex Starov Искусственный Интеллект (133798) 9 месяцев назад
После того, как начал пить дорогой виски - даже и не собираюсь бросать!
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (116583) 9 месяцев назад
Я не знаю вкуса бухла в свои 30 лет.
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (135154) 9 месяцев назад
Ты из семьи алкоголиков? Развязать боишься?
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (116583) Аймара Маскеноза, я из образованной семьи педагогов\врачей.
олег лысаков Искусственный Интеллект (122348) 9 месяцев назад
Я и не начинал , и уже скорее всего не начну .
Вашбродь Оракул (78341) 9 месяцев назад
Впервые попробовал в 7 лет и понеслось... последний раз выпил 0.5 водки, 8 марта, до того на Новый год, а до того летом прошлого года, и останавливаться не буду
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (135154) 9 месяцев назад
в 15.
Прикольно было посылать нахрен всех, кто пытался меня напоить под разными предлогами.
Возрастное подростковое хамство позволяло мне не бояться "повредить компании". А раздражение заучившейся школьницы заставляло искренне ненавидеть всякого, кто пытался вне школы (!) ограничить мою свободу выбора. Напитков ли, закусок или выражений.:))