Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу, чтоб в меня кто-нить влюился, просто так....чё делать?

Иришка Профи (545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19115) 12 лет назад
И я хочу. Хотеть не вредно.
Остальные ответы
От винта! Ученик (25) 12 лет назад
Ты прямо как дурочка 8-микаласница
Игорь Лебедев Оракул (63379) 12 лет назад
надо прежде всего в себя влюбить!!!
Нимфа Мастер (1349) 12 лет назад
Да, соглашусь с выше сказанным: прежде всего тебе нужно самой себя полюбить.. Как говорится, сама себя не полюбишь-никто не полюбит;))
Роман Мудрец (18571) 12 лет назад
И от чего это все так хотят, чтоб другие хотели влюбиться в котов ?
Источник: Видимо - котят хотят.
Noelle Ученик (72) 12 лет назад
просто так? а потом парень что мучаться должен?