Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы сами себя характеризуете? Краткое описание ...Самое главное ,преобладающее, что это?

Славянка⚜️ Высший разум (103352), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
JESTER Гений (72754) 5 месяцев назад
... Совсем Кратко ... ;););) ...


Я — Ирония в Водовороте Жизни ... ))) ...

Славянка⚜️Высший разум (103352) 5 месяцев назад
Не верю! (по Станиславскому!) ...:)
Доброй ночи, Влад! )))
JESTER Гений (72754) Привет , Маргошкин .., Самая Правдивая Улыбка у Меня же ..! ( вру конечно ... ) Снято почти Два часа назад ... ... Мою Акулу ставил в гараж ... ;) ... В Питере Волшебный Тёплый Дождь прошёл ..!!! КАК ЖЕ ... Я ЛЮБЛЮ ... ДОЖДЛИВУЮ ОСЕНЬ ..!!! ... ;););) ... P . S . Кстати ... про Акул ... ;););) ... Прикинь ... Ни разу не лечил зубы ... ;);););););););) ... И это при том , что Мама была Хирургом - Стоматологом ... ))) ...
Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (89112) 5 месяцев назад
В меру воспитанный, в меру упитанный, очень упрямый американец интеллигентной наружности. В общем, если посмотреть на мою аватарку - то вот примерно такой. Все говорят, что я очень похож.
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (490297) 5 месяцев назад
Красавчик
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (89112) Императрица(В душе Изольда Карловна), спасибо :)
Calliope Mori Профи (624) 5 месяцев назад
Тупой, неадекватный, агрессивный, отстранённый, замнкнутый,
В Искусственный Интеллект (100535) 5 месяцев назад
А Вы с какой целью интересуетесь ? ;)))
Славянка⚜️Высший разум (103352) 5 месяцев назад
Увы не вами.... Не обольщайтесь..)))
В Искусственный Интеллект (100535) СЛАВЯНКА, а чтож так, и почему "увы" ?? ;)))
Амба Мыслитель (6528) 5 месяцев назад
нооги, крыылья. самое главное хвост!!!
Джон Дед Искусственный Интеллект (562136) 5 месяцев назад
трудно это самому сделать--однако с полной уверенностью могу отметить--будет полезно с добром и проком полюбовно
Виктор Единович Искусственный Интеллект (152405) 5 месяцев назад
Малыш, немного стало нас.
Шеpиф увидеть нас не чает,
Hо ты меня, а я тебя от смеpти спас,
И наpяжается Техас,
И нас торжественно встpечают.
И пусть твой взгляд и конь устал,
Запоpошен песком походным.
Hе зря он все каньоны истоптал,
И под седлом звенит металл,
Когда-то бывший благоpодным.

Судьба удаpит молотом
И вновь тоску пpогонит.
За ветpом, а не за золотом,
Летели наши кони.

Малыш, и мы летели вскачь,
Решив во что бы то не стало
Отбить у жизни звание "Ловкач",
И взять у неба часть удач,
И напоить коней усталых.
И нам светил заветный клад,
Тоpжествовала схватка волчья,
И умиpал пpиятель наш и бpат,
Его оплакивал закат,
И кони вздpагивали молча.

Hевежды тpеплют языком
За сплетнею в погоне.
За счастьем, а не за пpизpаком,
Летели наши кони.

В последний час, в последний миг,
Hа гpани pиска и успеха,
Удачей пpавят выстpел, боль и кpик.
Все то, что сpазу не постиг,
Тебе внушит каньонов эхо.
Вгоняла ветеp нам в умы
Судьбы лохматая одежда,
И пpиключенью гимны пели мы
Сpеди степной техасской тьмы,
И подпевала нам надежда.

Пускай гpозят pаспpавою
Паpагpафы в законе -
За волей, а не за славою,
Летели наши кони.

Малыш, в доpогу нам поpа,
Пока судьба не отыгpалась.
Лучом добpа меpцает свет костpа,
Мы ждать не можем до утpа,
Hе так уж много нам осталось.
Hо, джентельмены, жить такой
Оседлой скукой - нет, увольте!
Hам надлежит владеть своей судьбой -
И снова топот над тpопой,
И вновь pука лежит на кольте.

Заставьте пpиключения
Свеpшаться поспокойней!
За солнцем, а не за тенью
Пусть мчатся наши кони!
Джо Искусственный Интеллект (200805) 5 месяцев назад
Как в старом мультфильме "Остров сокровищ " : Характер ужасный. Не женат.))
Славянка⚜️Высший разум (103352) 5 месяцев назад
Врёте конечно, но я сделаю вид что верю..))))
Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (99088) 5 месяцев назад
Я бываю разным: иронично-аналитичным, начальственно-агрессивным, романтично-милым, саркастично-язвительным. Однако, я никогда не отвечу осознанным злом на причиненное мне добро!
Сандра ЧайевнаУченик (121) 5 месяцев назад
У всех так??.
Podolyanka Искусственный Интеллект (614410) 5 месяцев назад
Между собой ведут вечный спор:"Кто активнее: педантизм или бунтарство?" И я не могу им помочь, будучи объективной...
Александр Маймасов Мыслитель (5395) 5 месяцев назад
Флауи из игры "Undertale"... он очень похож на меня.
Reports Просветленный (36940) 5 месяцев назад
Стесняшка)
Это не помешало мне прийти к определённому успеху в жизни, но мог бы добиться горааздо большего…
Marilyn Оракул (64640) 5 месяцев назад
Я не люблю себя хвалить, пусть это делают другие)
Relic Искусственный Интеллект (100687) 5 месяцев назад
)))
Щас опишу...белая...пушистая ...редкая гремучая...змея.).. для особо близких королевская кобра...
Оля Ласка Профи (740) 5 месяцев назад
Ава всё говорит. Ласки они такие, вроде прикольные, но с прибабахом.

Если серьёзнее, то не знаю. Мне очень трудно описывать себя, т.к. я боюсь что-то назвать неправильно. Не стыкуются просто попытки описания с самооценкой.
Серёжа Молодец Просветленный (44377) 5 месяцев назад
Я мразь(((....
шайлушай мухоморовичУченик (136) 5 месяцев назад
тут написано "молодец"
Серёжа МолодецПросветленный (44377) 5 месяцев назад
Молодец мразь
Арвэ ВаалаИскусственный Интеллект (104214) 5 месяцев назад
Значит ты Мороз (мразь - на древнерусском)