Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить родителей на открытие ИП?

Tornado X Ученик (9), закрыт 8 месяцев назад
Мне меньше 18 лет, я хочу открыть своë дело на озоне, товары создаю сам (учусь у братьев китайцев) хочу продавать эти товары от лица родителей, как уговорить?
Лучший ответ
Хэнк Андерсон Оракул (87083) 10 месяцев назад
Не нужно вмешивать 3-их лиц в своё дело. Тем более они на 100% не уверены в твоём успехе
Tornado XУченик (9) 10 месяцев назад
Это мои родители а не чужие мне люди
Остальные ответы
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (390298) 10 месяцев назад
Никак. Потому что ничего ты сам не умеешь, и родители это знают.
Tornado XУченик (9) 10 месяцев назад
С чего вы взяли что я ничего не умею?
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (390298) Tornado X, С тупого вопроса.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (136743) 10 месяцев назад
"товары", "открыть дело"... для всего этого считать сперва надо научиться.
А ты, извини, даже свой возраст не знаешь.
"Мне меньше 18 лет..."
Число 18 - единственное тебе известное?
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (218758) 10 месяцев назад
Когда будешь образованным,тогда они тебя поймут.
STOM-Я Искусственный Интеллект (638873) 9 месяцев назад
Проси! Я своему сыну через нотариальное согласие в 16 лет открывала . Финансовые риски должны принять родители. Должна быть уверенность, что вы опрометчивых решений не примете и глупостей не наделаете.
Володя Хвостяков Ученик (129) 6 месяцев назад
По идее с 14-ти лет вы можете свободно открывать ИП, а родителям просто нужно показать примером, что вы уже взрослый и способны на разумные поступки. Если что, региcтрацию ИП можно фиpме https://www.f-service.su/catalog/uslugi/registratsiya-ip/ доверить.