Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дети, как можно быть такими тупыми и невежественными?

Shade Искусственный Интеллект (278051), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (389973) 10 месяцев назад
Хреновый из тебя папаша, если у тебя дети тупые
ShadeИскусственный Интеллект (278051) 10 месяцев назад
я знаю что ты ТП
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (117047) 10 месяцев назад
У нас у всех будут дети тупые. https://www.youtube.com/watch?v=PRXqEJV4WU4 Кроме меня, естественно. Я своих воспитаю правильно, на марксизме. https://www.youtube.com/watch?v=gvud4pG-Tyk
Остальные ответы
Ученик Знаток (414) 10 месяцев назад
А чеб нет? Знания приумножают скорбь
ShadeИскусственный Интеллект (278051) 10 месяцев назад
ну прикольно же)
николай автушко Просветленный (39094) 10 месяцев назад
Ну, кто ж виноват, что и у твоих детей ЭТО генетически потомственное?!
Нетрудно представить, насколько были такими тупыми и невежественными твои родители, когда своего дитятю назвали таким уЁбищным имечком, как "Shade"...
ShadeИскусственный Интеллект (278051) 10 месяцев назад
иди уроки делать
уШАСТЫЙ Оракул (67427) 10 месяцев назад
Плёвое дело детей обвинять.
Они могут пальцем тебя указать.
В зеркало пристальней посмотри.
Кто там - ответь на раз, два, три :-)
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98269) 9 месяцев назад
Дети получают знания с экрана телефонов и не имеют ни какага понятия о морали.