Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно придумать долговременному безработному, чтоб устроиться на работу и дальше жить?

mai ju Ученик (24), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222270) 8 месяцев назад
Курьер по доставке еды хорошо получает и нет головной боли "оффиса"
Остальные ответы
Сталкер Оракул (57549) 9 месяцев назад
придумать зачем ему устраиваться на работу и особенно- зачем дальше жить
Денис, Боталов Оракул (77247) 9 месяцев назад
Скачай договор гпх. Впиши себя туда. И говори что работал. Но проект закончен.
mai juУченик (24) 9 месяцев назад
Что за договор гпх? :О
Денис, Боталов Оракул (77247) mai ju, когда тебя нанимают на разовую конкретную работу. Пример Выложить на базе заказчика кирпичной помещение размером 6х24 метра высотой 4 метра из пеноблоков.
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞ Просветленный (38314) 9 месяцев назад
Искать работу и устраиваться, а не искать дальше (чуть лучше вариант)
Destino Искусственный Интеллект (328231) 9 месяцев назад
Яндекс курьер. Тыщ 90 вырулить можно тратя по 5-6 часов в день...
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (845490) 9 месяцев назад
пойти по стопам гастарбайтеров, дорожное строительство, крупные логистические центры типа советской овощебазы и т.п.
Саня Седой Знаток (436) 9 месяцев назад
наинасущнейший вопрос для сайта сего.
MsLanaya Мудрец (17395) 9 месяцев назад
устроиться на низкопрофильную работу (курьер, дворник, уборщица)где не спрашивают причины долговременного тунеядства