Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(213322)
1 год назад
Проблема с драйверами может быть довольно раздражающей. Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать:
1. **Windows Update**: Проверьте, есть ли доступные обновления для Windows. Иногда новые драйверы включаются в эти обновления.
2. **Драйвер через Устройства**: Перейдите в "Диспетчер устройств", найдите устройство с проблемой, кликните правой кнопкой мыши и выберите "Обновить драйвер".
3. **Сайт производителя**: Посетите официальный сайт HP и вручную найдите модель вашего ноутбука, затем скачайте нужный драйвер.
4. **Intel Support**: Поскольку у вас проблема с аудио от Intel, вы также можете посетить сайт поддержки Intel для поиска драйверов.
5. **Установка в ручном режиме**: Иногда драйвер нужно установить вручную через "Диспетчер устройств", указав путь к скачанному файлу драйвера.
6. **Сброс настроек**: Если все еще не работает, попробуйте сбросить настройки Windows до состояния "по умолчанию". Обратите внимание, что это удалит все установленные программы.
7. **Техническая поддержка**: Если ни один из этих методов не сработает, обратитесь в техническую поддержку HP.
Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему.
Nick M.Мыслитель (5719)
1 год назад
А что делать с этим?
"Мы немедленно приостановили все деловые операции в России. Это следует за нашим предыдущим решением приостановить все поставки клиентам в России и Беларуси."
Nick M.Мыслитель (5719)
1 год назад
Ты конечно молодец, спасибо тепе, спору нет. Но ты не можешь помочь соединиться по vpn?
Nick M.Мыслитель (5719)
1 год назад
понимаю, - чем мог помог. Спасибо.
(про себя: Лучше бы сразу выложил драйвер) :)
Intel High Definition Audio код ошибки 28 не установлены драйвера.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!