Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему оскорбление Аятолы Хомейни карается смертью, а Папы и Метрополита - нет?

Юлий Петров Просветленный (20924), закрыт 12 лет назад
Оскорбивший духовного лидера Ирана блогер умер в тюрьме
В иранской тюрьме Эвин при невыясненных обстоятельствах скончался 29-летний блогер Омид Мир Саяфи, которого приговорили к лишению свободы за оскорбление духовного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи. Причина смерти Саяфи пока не установлена, хотя администрация тюрьмы утверждает, что блогер покончил с собой, сообщает AFP....
- За 2007 год арестовали рекордное количество блогеров - Lenta.ru, 16.06.2008
URL: http://lenta.ru/news/2009/03/19/syafi/
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (209015) 12 лет назад
христианство учит-прощать своих врагов и благословлять проклинающих вас
Остальные ответы
МИХАИЛ БОЛДЫРЕВ Знаток (421) 12 лет назад
А какое наказание "Мудрец" определит себе за то, что Митрополита обозвал Метрополитом?
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 12 лет назад
да кто такие папа с митрополитом по сравнению с.