
а тому ли я дала?

Тёща Костина Просветленный (35794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Коновалова (Ковтунова) Мастер (2342) 12 лет назад
нет, не тому, сюда давай а мы пристроим
Остальные ответы
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
Если утром не сбежал значит тому
Татьяна Алексеева Мастер (1903) 12 лет назад
Если уже дала, то поздно спрашивать.
Baby Rap Профи (545) 12 лет назад
Ахаха! Это у тя надо спросить
ТА Оракул (62696) 12 лет назад
...сдачу с полтора рубля?)
Sinful Cherub Профи (848) 12 лет назад
Давать - не брать!
А взяли то хоть что-то стоящее?
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (140740) 12 лет назад
да хоть кому ...в обещаниях мы все сильны..)))))))
Марина М. Искусственный Интеллект (209015) 12 лет назад
да чё уже старая думать--хорошо что хоть дать догадалась!
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
А что внуки не радуют? :-)))))))))
Тёща КостинаПросветленный (35794) 12 лет назад
каки таки унуки?у меня их нету
Слабак выходит Костя...