
Когда придет смерть, что Вы ей скажите?

Гарри! Мыслитель (7534), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
простите за писимизм... накатило просто
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (867) 14 лет назад
Ну что с тобой сегодня? Что за пессимизм - это я тебе:) Пофилософствовать захотелось? Тоже надо:)..
А по вопросу : Главное, не что ей сказать, а как ее встретить. Мое мнение - в глубокой старости, в здравом рассудке и крепком теле, без долгов и прожив счастливую и интересную жизнь. Аминь
Остальные ответы
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
Скажу пездец тебе тетка! Будем вместе жить (к тому времени мне все равно будет кого любить и какого возраста) =)))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1938) 14 лет назад
Двум смертям не бывать но и одной не миновать-ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Кири Ученик (170) 14 лет назад
Травы попыхтим и пошлю на хуй!!!
Ирина Ирина Мудрец (15991) 14 лет назад
с тех пор, как у меня появился постоянный партнёр, одаривающий меня многократным оргазмом за один половой акт, я перестала заниматься мастурбацией. (с)
Пользователь удален Мудрец (12461) 14 лет назад
Она целыми днями около меня крутится (Да нихрена не скажу-улыбнусь и копыта откину.
Лютый Мыслитель (9188) 14 лет назад
ну что пришла костлявая? ну тады пошли !!
Юлия Профи (862) 14 лет назад
Вот и смерть пришла!!!! Пашла вон!!!
Сергей Ученик (229) 14 лет назад
Фигуре в капюшоне и с косой скажу с неподдельной завистью:
О! Вот это костюмчик!! ! мой грим отдыхает...:)))
Иван Иванов Профи (712) 14 лет назад
Мой тебе совет, малыш... НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО.
Eugene Kravchenko Мастер (2050) 14 лет назад
здорово старая, давно не виделись!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
рано пришла, я еще жизнью не насладилась.. . иди обратно.
Пользователь удален Профи (614) 14 лет назад
Как ты хорошо выглядишь, ну совсем не изменилась))