Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уменьшить рвотный рефлекс на фгдс

Kir L Ученик (134), закрыт 9 месяцев назад
я сегодня еду на фгдс, у меня сильный рвотный рефлекс, как его уменьшить?
Лучший ответ
Nos Искусственный Интеллект (264011) 9 месяцев назад
Глубоко и ритмично дышать,как говорит врач и/ или медсестра. Как только ритм дыхания сбивается, сразу позывы на рвоту ....
Остальные ответы
Niis Просветленный (39640) 9 месяцев назад
Там горло опрыскивают заморозкой как у стоматолога
Сергей Романович Искусственный Интеллект (275200) 9 месяцев назад
Да никак, все равно таблетки уже пить нельзя. Рвотный рефлекс Вам лидокаином заглушат