Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создание формулы в таблице Excel

Ayano Tateyama Ученик (107), закрыт 9 месяцев назад
Не могу понять, что именно не так в созданной формуле. Нужно высчитать сколько клиентов было в час у каждого из сотрудников. Единственная проблема, как мне кажется, в том, что нужно считать вместе клиентов по Линиям 1 и 3, и Линиям 2 и 4. Менять их местами нельзя.
Создала примерную формулу в таблице , но почему-то везде результат нулевой по итогу. Помогите, пожалуйста, понять, что не так(
Лучший ответ
Евгений Prog.Z Мудрец (11239) 10 месяцев назад
123
Евгений Prog.ZМудрец (11239) 10 месяцев назад
чуть покрасивее
Евгений Prog.ZМудрец (11239) 10 месяцев назад
учись, Вася, учись
Остальные ответы
DsD Мудрец (13520) 10 месяцев назад
в одной функции счётеслимн(), не могут быть противоречащие условия, каждое должно выполняться обязательно. не может быть такого что J:J='линия 1' И J:J='линия 3', такого не может быть.
Ayano TateyamaУченик (107) 10 месяцев назад
спасибо большое)