Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

разведенная женщина, однолюбка. имеет право выйти замуж за мужчину страстно любящую ее единственную, без ответа и угрызе

Юля Мастер (1619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vera Мыслитель (6593) 12 лет назад
Имеет право. Хотя по отношению к новому мужу - это нечестно. Но если уж женщине выпало всю жизнь любить только одного, с которым она не в состоянии быть вместе, то разве можно лишать ее возможности иметь семью и детей? Ведь женщина для этого и рождается.
Остальные ответы
Лен@чка Профи (729) 12 лет назад
она имеет полное право!!!!
мария Мастер (2281) 12 лет назад
если однолюбка это приговор!
Катерина Мастер (1585) 12 лет назад
А почему бы и нет? Конечно имеет и очень даже большое право))))))