Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Газы, вздутие, общество

Денис Пугачев Знаток (323), закрыт 8 месяцев назад
Я понимаю что это смешно, в какой то степени. Но мне нет.
Когда сижу на уроке, живот начинает "распирать" И не держаться газы через прямую кишку. Выходит с шумом как будто я это специально делаю.....Мне стыдно перед всеми становится.Рядом везде сидят люди. Девушки. Представьте какого мне.И ни у кого такого нету. У меня это проблема ещё со школы. Но так и осталась. Таблетки пил Дюспаталин. Но все равно.На какое то время помогало но в итоге и с ними такое. Газированные не пью, диету какую то ,соблюдаю . . Ваши предложения?
Лучший ответ
natasha * Мастер (1358) 8 месяцев назад
активные ферменты в помощь. я пью пензитал в таблетках, спасает от вздутия, тяжести и переедания
Денис ПугачевЗнаток (323) 8 месяцев назад
Хорошо я попробую, спасибо
Денис ПугачевЗнаток (323) 8 месяцев назад
А скажите пожалуйста, я пью сейчас Мезим, это тоже самое?
Остальные ответы
‎‎‎‎   ͺ Мыслитель (7211) 9 месяцев назад
пробиотики поробуй попить
Денис ПугачевЗнаток (323) 9 месяцев назад
Хорошо куплю, только боюсь вдруг хуже будет ?
‎‎‎‎   ͺ Мыслитель (7211) Денис Пугачев, вряд ли хуже будет, самое худшее - никак не подействуют
Diana Sverdlova Ученик (159) 8 месяцев назад
Колофорт пропейте курсом, он хорошо нормализует стул и помогает при метеоризме. Дюспаталин ненадолго мне самой помогал, пустая трата времени
Денис ПугачевЗнаток (323) 8 месяцев назад
Попробую
Денис ПугачевЗнаток (323) 8 месяцев назад
Спасибо
Татьяна Ремезова Знаток (313) 7 месяцев назад
Диету продолжить, сменить препарат: муж при схожей проблеме пил Симетикон Эвалар - побочек нет и с 6 лет можно принимать.
Дарья Миронова Ученик (179) 6 месяцев назад
Симеотик можно в капсулах. Эффективно помогает при избыточном газообразовании и урчании. Его можно длительно принимать, но мне с после 1 капсулы обычно уже намного легче