Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди из стран СНГ живущие в Нью-Йорке на Брайтоне, они живут там легально или нелегально?

124124 1412414 Ученик (87), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Barbaris Профи (801) 9 месяцев назад
Кто-то легально, кто-то нелегально, нету такого, чтобы прям все одним путём летели туда
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (222994) 9 месяцев назад
Они там цыгане,вообще без документов.
бабуин гибонович Просветленный (39029) 9 месяцев назад
как и в любом крупном городе, всегда есть люди, которые находятся в стране нелегально. Но без конкретной информации о каждом человеке невозможно сделать обобщенное заявление о статусе проживания всех жителей Брайтона.

Если у вас есть конкретные вопросы о статусе проживания определенных людей или иммиграционных вопросах, вам, возможно, стоит обратиться к организации или адвокату, специализирующемуся на иммиграционных вопросах, чтобы получить более точную информацию.
Джо ЛенонИскусственный Интеллект (222994) 9 месяцев назад
Ответ бота засунь себе в очко.
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135889) 9 месяцев назад
Возможно часть из них нелегально, но депортация - процедура затратная, с этим там не торопятся
124124 1412414Ученик (87) 9 месяцев назад
мне кажется там вобще этим не паряться, депортируют только тех кто совершил преступление и его поймали и тогда его депортируют. а так чтоб на улице людей ловили мне кажется такого нету
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (360345) 9 месяцев назад
На брайтоне давно уже живут большей частью чернокожие, вымерло старое иммиграционное поколение и никто не селится больше этническими группировками, район дорогой, нелегалам там делать нечего, не потянут , нелегалы в бруклине и далее