Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России взрослые которые росли в СССР не знают как правильно тратить эмоции?

Картина Вселенной Ученик (21), закрыт 8 месяцев назад
В большинстве гнев
Лучший ответ
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (273296) 8 месяцев назад
Этому никто не учил и не учит сейчас. Поэтому то же самое можно сказать и о тех, кто рос после СССР.
Остальные ответы
Николай Ежов Искусственный Интеллект (127582) 8 месяцев назад
Так смех без причины - признак англо-саксонской демократии...
Эгоист Искусственный Интеллект (168738) 8 месяцев назад
В СССР правильные эмоции подавлялись, одобрялись только эмоции согласные мудрой политике коммунистической партии.
Землянин Мыслитель (7168) 8 месяцев назад
оскотинились при капитализме большинство.
Станислава Искусственный Интеллект (262465) 8 месяцев назад
Все было нормально с эмоциями в СССР Люди смеялись и радовались жизни ,в отличие от того ,что происходит сейчас Даже здесь вижу только ненависть и хамство Про глупость вообще отдельная речь Ни умных вопросов ,ни желания думать своей головой