Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как делать такие духи?

Запах Йоля Гуру (3865), закрыт 10 месяцев назад
Я начинающий парфюмер. Хочу сделать духи как в Лэйтуали Таро серия как сделать на масляной основе?
Лучший ответ
Оракул (76157) 10 месяцев назад
прямо таки они все бросят и поделятся секретами
Остальные ответы
Rabbit ASMR Членов Ученик (138) 10 месяцев назад
А какой именно магией вы занимаетесь? Черной или белой
Запах ЙоляГуру (3865) 10 месяцев назад
Белой но люблю духи таро
галка Оракул (90001) 10 месяцев назад
Дык в тазике или в детском горшке . Налить любой хрени , потрясти ( + плюнуть сверху ), разлить по мензуркам и можно продавать( набегут жеж в очередь такие жо порфюмеры начинающие ). Можно и подогреть и перчиком сыпануть. Или солью.Делов то... PS Cисняюсь спросить, а шо такое "лэйтуаль"....
Лили Я Профи (807) 10 месяцев назад
Хреновый из вас парфюмер, если не знаете, как повторить аромат. Даже как начинающий - хреновый.
Запах ЙоляГуру (3865) 9 месяцев назад
Я нашла рецепт состав почитала