Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смеюсь. На приём к психологу пришёл персонаж +

☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (330206), закрыт 2 месяца назад
...из числа желающих назваться "Элитным мужчиной". Так и говорил, мол, что он делает шугаринг и клеет патчи, ездит на машине и смотрит FationTV, - поэтому он элита. Психолог, еле сдержав смех, спросила - что от неё хочет, сей элитарий? Сказал, что она должна ему помочь найти "элитную женщину".

Психолог, посоветовала ему обратиться в профильное учреждение, где главенствует психиатр.

Как думаете, сколько ещё подобных "элитных мужчин", нуждаются в помощи психиатрии?
Лучший ответ
DV Искусственный Интеллект (235528) 2 месяца назад
Почему к психиатру то? Никакого чувства юмора и соображения) такому типу мужчины соответствует только один тип женщин: элитная проститутка.
Остальные ответы
Бзя Оракул (90039) 2 месяца назад
!!! :-))
Напомнили другой прикол...
Приходит чел к психиатру, и говорит, что у него есть проблема, но он стесняется о ней рассказывать, потому что это вызывает смех.
Психиатра пообещал не смеяться и вообще, ничего плохого о человеке не думать.
Тогда пациент рассказывает:
-- Понимаете, по моей коже бегают маленькие крокодильчики - и водит руками по телу, показывая, как они бегают.
Доктор отпрыгнул назад и раздражённо говорит:
-- Только не надо их на меня стряхивать!!
:-))
- Оракул (84912) 2 месяца назад
смешной психолух, идиоты это кладезь, с такими можно годами работать пока у них деньги не закончатся
Арвэ Ваала Оракул (87203) 2 месяца назад
Такими считают себя каждый второй мужчина и каждая вторая женщина, только не все вторые обращаются в этот кабинет, стараются зайти с "чёрного хода".
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (71452) 2 месяца назад
кто тебя отвязал
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (330206) 2 месяца назад
Зачем своровал из моего никнейма смайлики?)
интуит Мыслитель (6472) 2 месяца назад
Сомневаюсь что он сам себя таким воспитал , очевидно же что элитная мама богиня
Пользователь удалён Ученик (151) 2 месяца назад
Рад видеть тебя. Привет.
На счёт вопроса,то давай такую элиту ко мне посылай в город...мы ему пропишем звездюлельную терапию и не надо ему психиатра...ему нужен будет травматолог:)
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (330206) 2 месяца назад
Привет. Ты кровожадный... Нет бы, предложил трудотерапию))
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (190736) 2 месяца назад
НО в России это и есть все элитные мужчины.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (330206) 2 месяца назад
Неруси, если только, пережитки эпохи влияния на Россию ловких прихватизаторов. Русские мужчины, естественно, не портятся под влиянием нерусей.
Халев Оракул (97158) 2 месяца назад
Грубо как-то психолог ответила.

Могла бы сайт знакомств посоветовать, или инстаграм к примеру.

В России большинство "элит" обоих полов такие, ибо какистократия.

Грех над убогими смеяться. Могла бы помочь глупышу советом, если действительно хороший психолог.
*** Мудрец (11372) 2 месяца назад
Такому парню не надо ничего говорить про свою элитность, за него говорит шмот на 120к и цена психолога в час.
И на какой тачиле он ездит?)
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (330206) 2 месяца назад
)) Помню, как эта, плебейская по-сути "элитарность" только зарождалась в умах. Шмот, ахах.)) Вы серьёзно? Разве не смешно, что "элитой" себя считают персонажи, максимум способные оплатить тачку (как правило кредит) и прикупить, с "пятидесятой линии" шмот, с лого на видном месте?))

Элита - это люди, имеющие реальный политический и экономический вес. Поэтому, герою вопроса, только психиатр.
*** Мудрец (11372) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , а учёные не элита? Вы отстали от жизни лет на 50.
Светояра Оракул (50726) 2 месяца назад
Сказать кому-то "идиот" - это не оскорбление, а диагноз
(с)