Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все ли женщины имеют отношение к проекту Венера?)

Adept FM Ученик (11), закрыт 9 месяцев назад
Борьба с хамами начинается с момента признания себя подлецом, поскольку только подлец имеет право высказать недовольство в адрес власти
Лучший ответ
Искательница Любви и чувств❤️❤️❤️ Ученик (1) 9 месяцев назад
Некоторые, вообще, не знают, что это такое!)
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239790) 9 месяцев назад
конечно все, а кстати, что за проект венера?
Антон ВласовПросветленный (21064) 9 месяцев назад
это борьба с нищетой, автор дурачок.
Sage Мастер (1943) 9 месяцев назад
оппааа...
опять мимо меня прошел какой-то секретный проект
правда не знаю, о чем речь, но пробью в сети
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172134) 9 месяцев назад
В смысле - красивые, но безрукие?)))
КосмосПросветленный (45418) 9 месяцев назад
Венера - это планета и богиня, а не статуя, у которой были руки изначально
Yana Black Искусственный Интеллект (209420) 9 месяцев назад
не все, но многие к проэкту огород.))))
Gagtungr Мудрец (19932) 9 месяцев назад
будь и хамом и подлецом, это всё мелочи жизни. Главное не стань предателем Родины....
КосмосПросветленный (45418) 9 месяцев назад
Подлец творит крупные неприятности. Загубленные жизни и репутация это не мелочь
КосмосПросветленный (45418) 9 месяцев назад
А вот Родина - несуществующее понятие. Призыв к защите пустоты нужен, чтобы убивать людей на их добровольной основе.
Gagtungr Мудрец (19932) Космос, не городи чушь урюк....
. Просветленный (41806) 9 месяцев назад
я точно нет..я горшок с цветами..и я здесь сама по себе)))))))))))))
Nag1bator Гуру (4851) 9 месяцев назад
Да ,надеюсь меня не найдут
???????????????????????? Ученик (128) 9 месяцев назад
Не знаю про что ты имеешь в виду
Jai Gopishvar Мудрец (11706) 8 месяцев назад
Что за чушь вы пишите? Какой еще проект? Планетой Венера- управляются, да.