Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему парням нравятся девочки,ведущие и одевающиеся как девушки легкого поведения,а не весёлые,энерг,задорн девочки?

Dark VaMpIrE Знаток (369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Гуру (3700) 12 лет назад
но женятся то они на нас!! ! (веселых, энергичных, задорных)
Остальные ответы
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Не знаю я себя таким не знаю!!!! Я ценю в девушках не то как они одеты, а их ум и юмор!
Источник: Ты права
Klint I Просветленный (31392) 12 лет назад
Мне нравятся любые, одевающиеся только утром...
Кристя =) Профи (725) 12 лет назад
потому что они еще не повзрослели!
Отвечалкин Мудрец (16452) 12 лет назад
Нелепый вопрос, и странное наблюдение.
Все не так !
Юлия Лозицкая Мастер (1093) 12 лет назад
Не знаю.. но почему-то в наше время ценят более доступных.... пьющих.. курящих... сама не знаю ответа на вопрос....
Maria Ученик (217) 12 лет назад
Не нагулялись ещё
Алексей.RU Гуру (3250) 12 лет назад
В твоём вопросе уже содержится ответ. Только перефразируй немного. "Девушки лёгкого поведения", отдеваются "так" - потому-что это нравится парням. А среди них не мало весёлых, задорных и энергичных.
Просто ЛАНА Высший разум (431874) 12 лет назад
Да потому что, парни пока ещё не созрели на серьёзные отношения и им надо погулять вот с такими"девицами".А на задорных и т. д. женятся и остепенятся.