
А тут есть такие, кому нравиться когда ,на них или им в рот кончают

масик Оракул (60569), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (58685) 14 лет назад
На них или им, две большие разницы....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3023) 14 лет назад
Каво? Девушкам может и нравится!!!
Магдалена Профи (742) 14 лет назад
Обожаю, когда после секса в позе собачек парень кончает мне на спину.. . Прямо какой то оргазм спинной!
Пользователь удален Ученик (90) 14 лет назад
Моя меня за это чуть не замочила, так орала, даже сейчас слышу ))))))))))))))))))))))
Mr Gantman Знаток (409) 14 лет назад
Мне я думаю не понравится...
Чупа-Чупс Мыслитель (8169) 14 лет назад
Макс, для тебя не тайна, что я всегда глотаю... Из политических соображений. В знак протеста. Против несправедливой приватизации в начале 90-х годов. Я так и сказал всем , что буду глотать сперму , пока не пройдёт реприватизация и не вернутся нам народные богатства...)))
Виталий Шифровалов Гуру (2907) 14 лет назад
Что, ищешь своих последователей