Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли быть отрицательное число баллов?

Артём Браташов Мастер (2190), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (315246) 10 месяцев назад
В настоящее время меньше нуля баллов быть не может. Но раньше (примерно лет 10 назад) можно было уйти в минусы. На моей памяти рекордсмен с -27к баллов (минус двадцать семь тысяч с гаком баллов).
Alexander BöВысший разум (100808) 10 месяцев назад
Это не "можно было уйти", а штрафы в минус были. Это две большие разницы...
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (315246) Alexander Bö, ну штрафы наверное никуда и не делись:)
Остальные ответы
King Crimson Мастер (1261) 10 месяцев назад
Нет, чтобы задать вопрос нужно чтобы было минимум 5 баллов, иначе вопрос не получится задать