Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

MSI afterburner показывает работу двух ядер в сталкер, а сталкер вроде как игра на одно ядро, кому верить?

ФермаКактусов Высший разум (189253), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
в фоне максимум браузер да и тот свернут и ничего не качает и не воспроизводит
Лучший ответ
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205842) 9 месяцев назад
А зачем вам это программа если вкладка кулер не подключена и вы не задали программно скорость вращения кулеров от температуры

ФермаКактусовВысший разум (189253) 9 месяцев назад
мне для просмотра где что нагружено, какая частота к примеру
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205842) ФермаКактусов, ясно, а когда сталкер запускаете, то в диспетчере задач, процесс сталкер принудительно - использовать 1 ядро, иначе сама программа сталкер работает с процессором а не с 1 ядром! Поэтому программа отвечает верно!
Остальные ответы
Андрей Захаренко Просветленный (24119) 9 месяцев назад
И почему тебя интересует этот вопрос ? Игре 100 лет в обед, она на телефоне нормально будет работать. Какая разница, сколько она там грузит ядер ?
ФермаКактусовВысший разум (189253) 9 месяцев назад
в программе все настроенно правильно а показывает почему то в одноядерной игре два ядра.
Виталий Просветленный (26876) 9 месяцев назад
ну да, канешна)))

между ушей у человека есть Орган, которым желательно пользоваться)

при запуске игры потребности ОС в ресурсах компа отменяются?
ФермаКактусовВысший разум (189253) 9 месяцев назад
при долговременной работе так же должно быть под 100% на два ядра?
ВиталийПросветленный (26876) 9 месяцев назад
долго можно и в сапера играть, и видосик отрендерить

как нагрузку сравнивать?))