Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пить или не пить, вот в чем вопрос?

Добрый дядя Мастер (2045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Миронова Мастер (1700) 12 лет назад
Так пить конечно, заодно и вопросов не будет
Остальные ответы
Елена Премудрая Мыслитель (8076) 12 лет назад
губит людей не пиво-губит людей вода
Источник: киноклассика
Дурная Гуру (3967) 12 лет назад
глубокий философский вопрос)))
Марина Нэт Мудрец (10662) 12 лет назад
В компании надо пить, а то врагом народа сделают.. . а в одниночку зачем пить?
Бедламит Мудрец (15018) 12 лет назад
по субботам я не пью только то что огнем не дышит...)
Александр Хабазов Мыслитель (5849) 12 лет назад
Кто пил - тот ушёл.
Кто пьёт - тот уйдёт.
А разве бессмертен
Тот, кто не пьёт?