
Почему осенью часто идут дожди?

Андрей Жигалин Ученик (53), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Серго Донский Просветленный (22962) 8 месяцев назад
Пасмурная и дождливая погода связана с тем, что солнце осенью меньше греет поверхность земли, из-за этого падает атмосферное давление, затем начинает поступать воздух с большим давлением, то есть из северных районов и это несёт с собой влагу. Меньшая сила нагрева Солнцем поверхности земли плюс облачность - делают осень промозглой и сырой.
Дело в том что осень это период перехода от жаркого лета к холодной зиме, и потому три месяца природа как бы переориентируется от одного состояния к другому, дожди льют для того что-бы подготовить землю к будущему снегу почва насыщается влагой. Потому что именно осенью земля впитывает влагу, наполняется ею. Поэтому дожди необходимы.
Остальные ответы
- Ученик (167) 8 месяцев назад
У бога депрессия, он плачет.
HWMasters.com Искусственный Интеллект (128931) 8 месяцев назад
брехня, летом чаще
Андрей ЖигалинУченик (53) 8 месяцев назад
И осенью тоже. И весной
Джо Ленон Искусственный Интеллект (222626) 8 месяцев назад
Осень плачет по лету,а лето не уходит, + 25 Калининград,ясное небо и так с начала месяца осени.