Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие из инструкций наиболее часто применяют при создании современных игр?

ФермаКактусов Высший разум (200734), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (447373) 11 месяцев назад
При создании игр используют языки высокого уровня. А используемые системы команд - это уже настройка компилятора. И, полагаю, о процессорах, поддерживающих только древности от SSE-3 и старше, создатели игр много лет, как не вспоминают: с момента создания твоего процессора прошло уже 17 лет.
ФермаКактусовВысший разум (200734) 11 месяцев назад
то есть sse полностью уже все и даже sse 4.2?
Андрей Высший разум (447373) ФермаКактусов, Каждый следующий набор команд - это развитие предыдущего. И AVX, появившийся в 2011 году, включает в себя SSE - как подмножество. А в 2013 году появился AVX2. За прошедшие с того момента 10 лет и возможности процессоров, и возможности видеокарт выросли настолько, что разработчикам игр бессмысленно ориентироваться на старое железо.
Остальные ответы
Def Гений (54965) 11 месяцев назад
xor eax, eax какой-нибудь
ФермаКактусовВысший разум (200734) 11 месяцев назад
остальные не часто?
ФермаКактусов, в смысле, какие наборы инструкций? Так вестимо, в первую очередь - CUDA и прочее GPU-шное. Потом - SSE. Ну, а на обычных инструкциях - если только браузерки бегают... пыщь пыщь.
Dmitry Оракул (61900) 11 месяцев назад
В новых играх могут использоваться инструкции SSE 4
Похожие вопросы