Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моей девушке родители купили машину. И она через подруг решила похвастаться этим перед бывшим парнем.

Саша Поповиченко Ученик (95), закрыт 6 месяцев назад
Моей девушке родители купили машину. И она через подруг решила похвастаться этим перед бывшим парнем. Нормально ли это? Почему мне так тоскливо из за этого? Почему меня разрывают эмоции. Я спросил у неё почему она это сделала. Она ответила что это была шутка и она не собирается оправдываться и извиняться за обычную шутку ...
Лучший ответ
nina baсlanova Высший разум (450495) 6 месяцев назад
Девушка просто щёлкнула бывшего по носу, отомстив, видимо, за какие-то обиды. Поэтому Вам не стоит переживать из-за её поступка.
Остальные ответы
Artua Просветленный (22494) 9 месяцев назад
Да, ситуация действительно грустная. Ей не все равно на него. Что с этой информацией делать - решать тебе.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (427594) 9 месяцев назад
В жены только девственницу!
Остальных пусть помоечники донашивают после кого-то...
Понял, кто ты
★★★Искусственный Интеллект (192859) 9 месяцев назад
И что, девственница изменить в течении супружеской жизни не может?! Ещё как!!!
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (427594) 9 месяцев назад
Причем тут "в течении"? Это какое вообще отношение к непорочности до брака имеет?
сергей Искусственный Интеллект (105551) 9 месяцев назад
Скажи ей что хвастаются только глупые дети
Саша Поповиченко Ученик (95) 9 месяцев назад
А в целом не странно ли хвастаться перед бывшим парнем
сергей Искусственный Интеллект (105551) Саша Поповиченко , Чё тут странного. Смотри мол кого ты потерял я теперь дороже стала у меня машина есть.
Ted MacLeod Просветленный (22368) 9 месяцев назад
Ты просто очередной алень в её жизни. Ты ещё поплачь, она тебя пожалеет, ага.
★★★ Искусственный Интеллект (192859) 9 месяцев назад
Девушка хочет задеть бывшего, значит, он ей не пофиг. Ты ничего не можешь сделать
Диванный философ Искусственный Интеллект (100534) 9 месяцев назад
Канеш тебе обидно, что ей тачку а тебе дырку от бублика
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (228577) 9 месяцев назад
Видимо у них с бывшим были ссоры на тему денег, и она таким образом показывает ему что у нее все крут.о
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (155746) 9 месяцев назад
Правильно ответила. У тебя то самого машина есть? Если нет, сиди и помалкивай. Да на машину зарабатывай.