Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это такое?

Андреев Прохор Профи (756), закрыт 8 месяцев назад
И для чего это нужно?
Лучший ответ
Сварог Искусственный Интеллект (119777) 9 месяцев назад
Вешалка для одежды.Плечики вещаешь и они держатся за эти выступы.
Андреев ПрохорПрофи (756) 9 месяцев назад
Точно?
Сварог Искусственный Интеллект (119777) Андреев Прохор, Однозначно
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (7640) 9 месяцев назад
Домашний уголок Кронштейн волнообразный универсальный для одежды
Retronik33Профи (821) 9 месяцев назад
Эйнштейн