Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким редактором пользуетесь?

А я сегодня красив Мыслитель (6046), закрыт 7 месяцев назад
вот у меня VSесть ли тут те, кто на обычном блокноте?
Лучший ответ
Андрей Высший разум (435730) 9 месяцев назад
В основном, несколько вариаций IDEA (PhpStorm, GoLand, DataGrip) и Notepad++. На сервере по SSH - Nano.
Сигизмунд СигизмундовичИскусственный Интеллект (158300) 9 месяцев назад
brackets что скажешь, аналог саблайма
Андрей Высший разум (435730) Сигизмунд Сигизмундович, Не пользовался.
Остальные ответы
Mr White Искусственный Интеллект (124713) 9 месяцев назад
Интеллидж и сублимтехт, какойто понтовый вс
Мария Ульянова Просветленный (22090) 9 месяцев назад
Блокнот, Notepad++ и VS, по разному, но если нужно что-то изменить в файлах игры лезу в Notepad, если просто что-то проверить то в VS, а блокнот для записей
Алекс Куха Высший разум (449683) 9 месяцев назад
Всеми, но чаще обычным, но не блокнотом, а far manager
А я сегодня красивМыслитель (6046) 9 месяцев назад
значит, Android Studio, PhpStorm, Atom, Visual Studio, Visual Studio Code, Notepad++, Sublime Text, PyCharm и многими другими? И far manager? не жирно?
Алекс Куха Высший разум (449683) А я сегодня красив, всеми, установленными. А сколько и какие мне лень вспоминать. Одного только MSVS версий 3-4 и те бывают в разных редакциях. н-р 19й версии их три насчитала система Просто лень их стирать. А вдруг в новых старые проекты не заработают.Андроида, понятно, нет и ещё часть из списка тоже. Зато есть 010 и вроде какой-то из 90х (EmEditor) - явно лишний Это не считая тех, которыми в линуксе приходится пользоваться. Ну и, конечно sed/awk жирно считаешь? А пофиг
Unknown Unknown Гуру (4470) 9 месяцев назад
Из редактор тоже VS Code. Из IDE пользуюсь Visual Studio, IntelliJ IDEA, Eclipse, PhpStorm и PyCharm
Хэнк Андерсон Оракул (86667) 9 месяцев назад
Orpad, который можно приобрести в Microsoft Store
А я сегодня красивМыслитель (6046) 9 месяцев назад
для какого языка ориентирован?
Хэнк Андерсон Оракул (86667) А я сегодня красив, Там на выбор можно выбрать и англ. и рус. версию