Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты делаешь под шумок????))))))))))))))))))))

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214644) 12 лет назад
чесна гря под шумок я чаще всего исчезаю :-)
Argentum NМудрец (17516) 12 лет назад
Буду знать)))))))))))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214644) Тоесть захочешь от мну избавиться, устроишь скандал дя?))))))))))))
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Появляюсь:))))
Источник: Привет:)))
Argentum NМудрец (17516) 12 лет назад
Целую, Дениска)))))))))))))))))))))) Прямо слов нет!!!!
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
сейчас отвечаю на твой вопрос, а в ушах наушники на всю громкость =)))