Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня проблема с учителем.

Dalida Dalida Ученик (187), закрыт 9 месяцев назад
Так как я на его уроках всегда себя веду хорошо, домашнее задание выполняю, одеваюсь как положено, слушаю, не хамлю, он строго относится только ко мне! Сегодня обругал меня, за то что я вкладку закрыла на телефоне, чтобы электронную книгу открыть... А девочек, которые шумели - спокойно одернул..
Я учусь в колледже, мне 21, получаю второе образование. Нужно было выучить текст, я начала его сначала писать, он даже это запретил! Странно, я думаю это его плохое настроение. Но опять же с другими он ласков. Это меня обижает очень сильно, мне труднее учиться, хочется все бросить и уйти. Как это перетерпеть?
Лучший ответ
Павел Бебрович Профи (884) 9 месяцев назад
Забей, у меня так же с русичкой, я попробовал с ней спорить больше, намного больше, вроде сдалась
Остальные ответы
Zorge Оракул (55083) 9 месяцев назад
Не дает короче?
Dalida DalidaУченик (187) 9 месяцев назад
У кого что болит...
седой Искусственный Интеллект (239944) 9 месяцев назад
скорее,у него с тобой...
Dalida DalidaУченик (187) 9 месяцев назад
Скорее у тебя, ведь ты раб, который не возразит и если надо - подлхнет за царя
Alex pk Гуру (3414) 9 месяцев назад
спроси прямо но без эмоций, а почему вы там со мной разговариваете. почему вы так себя ведете, где именно это запрещено? смотри если будешь молчать, поймет и будет давить просто дальше, тем более ты уже не ребенок, над постоять за себя, взрослая девушка
Dalida DalidaУченик (187) 9 месяцев назад
Какая разница, ребёнок, нет? Девушка - девушка, мужчина взрослый - другое дело
Alex pk Гуру (3414) Dalida Dalida, ну если он долбеб, может обиженный, что ты сделаешь? тебе для чего то это надо
Ильдар Рябиков Ученик (111) 9 месяцев назад
Соглашусь с Alex pk. Для того, чтобы выяснить где ты перешла дорогу ему , почему он так к вам относится , лучше спросить впрямую. Попытайтесь поговорить с ним в тот момент, когда не будет лишних ушей и глаз , спросите у него, что вы ему плохого сделали, естественно он не сможет тебе ответить в грубой форме не на паре(уроке) , так-же диктофон не будет лишним, если он как-то к тебе грубо относится. А лучше поговорить с деканом (директором) если прямого ответа вы не услышите.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (209322) 9 месяцев назад
21 год!!! Пора бы уже и поумнеть! Подойти и переговорить напрямую: в чем проблема? я что-то не так делаю на ваших лекциях?!
Dalida DalidaУченик (187) 9 месяцев назад
Может, Вам стоит поумнеть и подумать? Вопрос был не в этом, а в том, что он относится так только ко мне, и я чувствую личную неприязнь. А если есть личная неприязнь, значит конфликт может обостриться и он поставит специально плохую оценку, так как в колледже я учусь за стипендию. Прежде чем мне советовать, лучше научитесь выражения выбирать. Тем более, еоо в колледже не бывает, а на уроке он часто уходит.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (209322) Dalida Dalida, Ясно... дура-дурой... У меня бы тоже была неприязнь к такому лицу без лица...
Dalida DalidaУченик (187) 9 месяцев назад
У нас шаг влево, шаг вправо - расстрел моментально. К каждой мелочи придираются, лишь бы захапать деньжат. А вы, когда взрослый мужчина на вас давил, небось всегда лично обращались, и ко всем учителям? И на работе тоже всегда и со всеми выясняли отношения?