Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы полагаете,способна ли зубная боль вызывать по-настоящему серьёзные психические расстройства?

vkond94 Ученик (2), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Абсолют Мастер (2032) 9 месяцев назад
Да, зубная боль может вызывать серьезные психические расстройства. Боль может вызывать стресс, тревогу и депрессию, особенно если она длится долгое время или не поддается лечению. Люди могут начать избегать еды, питьевой воды или других вещей, которые могут вызвать боль, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Кроме того, зубная боль может привести к нарушению сна, что в свою очередь может привести к ухудшению настроения и ухудшению психического здоровья. Некоторые люди могут начать испытывать панические атаки или страх перед походом к стоматологу, что может привести к социальной изоляции и другим проблемам.
Остальные ответы
_ Просветленный (27799) 9 месяцев назад
у меня когда зуб болит крушу все вокруг
Jason Statham Просветленный (22571) 9 месяцев назад
Да, зубная боль может вызывать серьезное психическое дискомфорт и стресс. Когда у вас болит зуб, это может мешать спать, есть и вести нормальный образ жизни, что в свою очередь может влиять на ваше психическое состояние и настроение.
Саша ВеличкоУченик (99) 9 месяцев назад
Это зависит от того насколько запущен зуб и от самого человека, ( если вам не интересно читать про меня то тогда пропустите пониже, я отделил свой случий от реального случая когда человек психически утомляеться, но прочтите что в скобках я описал там возможные проблемы ) вот у меня когда зуб болел после неправильного вмешательства
Саша Величко Ученик (99) Саша Величко, я продолжаю писать. зубной врач девушка просверлила мне задний зуб и не доконца убрала кариес, так ещё и оставила мне кусочек ваты в под пломбой, зуб болел сильно, а иногда было настолько плохо, что я не спал. А из за отсутствия сна у меня было плохое настроение, раздражённость, даже сестра, что то говорит а меня прям выворачивало от неё. ( ну мне было не комфортно и я просто по пустякам кричал на всех ) Так же отсутствуе сна и постоянное напряжение может вызвать депрессию, галлюцинации ( это идёт примерно с 3 - 3 по 7 дня- дней
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219569) 9 месяцев назад
Скорее наоборот.В смысле человек нездоровый терпит такую боль,когда нормальный сразу обратится к врачу.
последний билетГуру (3649) 9 месяцев назад
дентофобия - боязнь зубных врачей
при ней больные обращаются к врачу только тогда, когда зуб остаётся только вырывать, а то и всю челюсть заменять надо :)
Сварог Искусственный Интеллект (119670) 9 месяцев назад
А прикинь,как херово,когда высокий болевой порог.
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (112120) 9 месяцев назад
Низкий
Сварог Искусственный Интеллект (119670) *Ann... The Dog on The Hoop..., Я не про тебя и твой порог.Вообще представь,как херово,когда высокий болевой порог......
Дмитрий Никитич Ученик (120) 9 месяцев назад
да, помню в 90x вырывали зубы больно было
Pjianiy_Drovosek Знаток (355) 9 месяцев назад
Да, у меня вот, например пародонтоз, я считаю что именно из за него каждый день вижу кассирш с кровавыми челюстями и остервеневшими глазами
abit b Профи (889) 9 месяцев назад
Нет только страшные сны. Я при лечении зуба во сне видела ВОВ, жутко было. Теперь всегда пью обезбол при лечении
Иван Аверин Мыслитель (6803) 9 месяцев назад
Любая статическая боль вызывает психичекие растройства. Так как мозг борется с болью, и непрывная напряженная работа вызывает последствия преравненные к многосуточной бессоннице. Последствия могут быть самые разщные, но параллель проведи с этим.