Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Контроль над всеми

Anykirs Ученик (157), закрыт 9 месяцев назад
В последнее время я стала замечать, что пытаюсь контролировать всех кто со мной связан..своих близких друзей, а также парня... не знаю почему так происходит..как от этого избавиться..
Лучший ответ
John G. Wild Оракул (98312) 10 месяцев назад
Спросите себя, зачем Вам это надо?
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161883) 10 месяцев назад
Объективно осознать свое поведение, как эгоизм, и поставить себя на их место.
Viorika Просветленный (47242) 10 месяцев назад
Дата рождения?
AnykirsУченик (157) 10 месяцев назад
15.06.93
Viorika Просветленный (47242) Anykirs, ты не контролируй,а делегируй.
Маруся Снова_тут Мудрец (13505) 10 месяцев назад
Ну например как вы парня контролируете я могу представить, а друзей как? И главное зачем?