Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как назвать музыкальную группу?

арина Знаток (380), закрыт 1 неделю назад
в жанре индастриал метал
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (504302) 9 месяцев назад
Как хочешь.Можно банально из имен,фамилий или прозвищ аббревиатуру слепить или по месту общему,где пересекаетесь,как вот с рэп-группой NTL(Новосибирский Технический Лицей) и в том духе
Остальные ответы
Слава Тырышкин Мастер (2010) 9 месяцев назад
Звуки стального ада
Сухая пятка
Глеб Аллов Оракул (91885) 9 месяцев назад
Противовес. Маховик. Редуктор.
Леший Искусственный Интеллект (343471) 9 месяцев назад
агрессор
Василий ПетровичГуру (4085) 7 месяцев назад
агрессор как раз-таки есть
причём нашенский
https://www.youtube.com/watch?v=Wy_YW1p8OvM
Халдей Балдей Мудрец (15963) 9 месяцев назад
тефтельки
туфелька имфузория
гематома
31-й пивовар Мудрец (12493) 9 месяцев назад
Что нибудь связанное с грубым стройматериалом, Железобетон, Металлопрокат, Двутавр, Арматура и тд.
Guy Montag Мудрец (10732) 9 месяцев назад
schwarzes Blut ( шварцэс блут ) - тёмная ( чёрная) кровь
Василий Петрович Гуру (4085) 7 месяцев назад
поскольку вопрос КАК... , то и ответ должен быть ТАК...чтоб было понятно русским , то есть по-русски