Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем мы привлекаем людей??? Общением, внешностью, умом... ИЛИ ЧЕМ ТО ДРУГИМ? ! )))

Мария Смирнова Профи (740), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
= СЧАСТЛИВАЯ ЛЮБИМАЯ = Профи (506) 12 лет назад
Приветик красивая вы девочка и пара чудесная видно, что любите друг друга. А людей мы привлекаем подсознательным зовом который светится с нашей души, иногда человек может быть не красивым телом но в душе быть ангелом и мы тянемся к нему а иногда он прекрасен телом но нас отталкивает от него его душевная пустота и темнота. Думаю, что ты очень красивая в душе по улыбке видно что ты хорошая и добрая девочка. Удачи тебе милая.
Источник: веселого вечера.
Остальные ответы
kira мухсинова Профи (901) 12 лет назад
1 фото --------красивыми шарами
2 фото---------красатой
3 фото---------смех девушки.
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 12 лет назад
Кто круче.... 7
Кто семпатичней.... 7
Какой прекрасный фон.... 7